29.3.10

Курочка Ряба / Hen

77
Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, да не простое - золотое... Да это же про мою курицу! Только посмотрите на нее! Точно иллюстрация из детской книжки :)


О дизайне, производителе, символизме Курочки Рябы и, конечно, еще фотографии далее.

Дизайн из журнала DFEA от Picoti Picota. Этот производитель - моя новая любовь! :) Очень милые и в то же время стильные дизайны. В основном, курочки, коровки и прочая живность. В дизайнах используется не больше пяти-шести цветов, бэк то в две ниточки, то в одну - все это создает удивительный эффект, напоминающий мне карандашные наброски или детские рисунки. Ссылку на сайт этого совершенно потрясающего французского производителя добавила в свой список. К слову сказать, я постоянно добавляю туда что-то новое (для удобства отмечаю красным), так что имейте это в виду.

Design is from DFEA magazine by Picoti Picota. This producer is my new love! :) Very nice and at the same time, stylish designs. In general, chickens, cows and other livestock. No more than five or six colors used in a design and the combination of different thickness backstitch - all this creates a wonderful effect, reminding me pencil sketches or children's drawings.


А как вам рамочка? Правда чудесная? И все как я люблю: деревянная, неравномерно покрашенная, правильно облезлая :) Несмотря на то, что вышивала я этот дизайн в преддверии Пасхи и ярлык присвоила соответствующий, убирать после праздника точно не буду, в мою кухню эта деревенская картинка вписалась идеально.

And what do you think about the frame? Isn't it wonderful? Wooden, unevenly colored, shabby :) I have stitched this design for Easter but I will definitely keep it on my kitchen after the holiday. This rustic picture matchs it perfectly.


Кстати, о "Курочке Рябе". Рассказываем мы эту сказку детям и не задумываемся о ее символическом смысле. А он есть, да еще какой! :) "Курочка Ряба сносит яйцо, обозначающее мир в четвертую Железную эпоху. Хтоническое существо мышь разбивает это яйцо, таким образом, завершая Кали Югу. В результате наступает конец времен, абсолютная энтропия, уничтожение мира. Однако хаос, который также можно назвать вселенским бардо, не существует вечно; он завершается началом Золотой эпохи, Сатиа Югой, новым циклом Манвантары." Впечатлило? :) За ходом мыслей автора, сделавшего такой вывод можно проследить здесь.

77 comments:

Szentpyr пишет 3/29/10, 3:35 PM :

I love it!:)

morozic пишет 3/29/10, 3:46 PM :

Курочка очаровательна. Благодаря вам открыла для себя дизайны Picoti Picota, у них целая серия яичек-курочек, они прилестны.

LEshik пишет 3/29/10, 3:47 PM :

Тань, спасибо за позитив!!! Очень милый дизайн, безупречное исполнение и оформлениеее....ммм прелесть!:))

lenal пишет 3/29/10, 3:48 PM :

О! Как миленько! Тань, такие маленькие картинки ты вставляешь под стекло? У меня вечно на кухне то "муха сядет на варенье", то шар-пей тряхнет губами...

Levi пишет 3/29/10, 3:50 PM :

Очень стильно,вы правы!!Мне очень понравилось,цвет,просто мечта,как топленное молоко!;)

Dmitrena пишет 3/29/10, 3:50 PM :

Правда милый такой дизайн.Сходила на сайт Picoti Picota ,очень симпатичные дизайны,то этого знала только с камином. И в очередной раз сожалею о закрытии журнала DFEA,сколько там всего интресного было.

Tatyana-posidelki пишет 3/29/10, 3:54 PM :

Szentpyr, thank you!

Спасибо, девочки!

lenal, ага, то что на кухне, обязательно под стекло! У меня, конечно, шар-пея нет, но у меня и без него есть кому губами потрясти :)))

Елена пишет 3/29/10, 3:57 PM :

Выше всяких похвал , стильно , сдержанно ( ни добавить-ни убавить)! Пользуясь случаем , отдельное спасибо за пост с "вербной" салфеткой , исполнение уголка это то , что я искала во всех книжках по шитью , но тщетно.

Kira пишет 3/29/10, 4:00 PM :

Курочка очень "деревенская" :) прекрасные цвета, натуральные, гармоничные! и рамку ты здоровскую выбрала, как всегда, впрочем!:)))

liys пишет 3/29/10, 4:01 PM :

красота)))!!! тоже на этот дизайн смотрела)) не поверишь)))но Казуко победила)))
Очень я у него крыши домиков люблю и овечек)))!!
Рамка нравится)))) правильно что убирать не будешь, посмотришь, и в душе тишь благодать))))

Хасбэнд пишет 3/29/10, 4:06 PM :

> "но у меня и без него есть кому губами потрясти"

Спасибо за добрые слова.

absurd girl пишет 3/29/10, 4:08 PM :

а рамка! рамка! и где только такие сокровища находишь?

Loreta пишет 3/29/10, 4:13 PM :

Ochen' ramka podxodit i dizain , konechno, prelestnyj:)

Vasilinka пишет 3/29/10, 4:22 PM :

Очень красивая работа и рамка ей к лицу.
А какой тут лен использован, что-то не нашла в описании.

Vezunia пишет 3/29/10, 4:41 PM :

Таня, какое очарование! И рамка обалденная!
Я этот журнал обожаю прям :) И планирую кое-что из него отшить уже давно. Надеюсь, что вот-вот - и начну :)

Teresa пишет 3/29/10, 4:51 PM :

I do not know but these patterns are very beautiful and essential, I wonder if I can find them too. Congratulations, this picture is cute.

Charodeya пишет 3/29/10, 5:03 PM :

Обалденная работа! Я тоже на нее заглядывалась... Только мне пока ее вешать некуда, кухня не отремонтирована.
Очень нравится вот это нежное сочетание белых крестиков и натурального льна... Просто не передать словами, как очаровательно!
А в рамочку ты сама вставляла?

Светлана~Голубка~ пишет 3/29/10, 5:16 PM :

славная картиночка получилась! сказошная! :)

Tatyana-posidelki пишет 3/29/10, 5:19 PM :

Спасибо, девочки! Очень приятно!

Liys, неужели ты за кресло взялась? :)

Хасбэнд :)))))))

absurd girl, в багетной мастерской заказываю. Эта рамка уже, наверное, месяц лежит, заказала ее просто так, не зная подо что. А тут как раз нужный цвет, нужный размер.

Vasilinka, это Permin, 32 каунт.

Vezunia? да журнал отличный. Что ни номер - сокровища!

Sokol, ага, я не очень люблю надписи, тем более не по-русски. Поэтому сразу решила шить без них.

Terry punto e a croce!!! Thank you! :) Hope you can find it!

Оля, а я, кстати, большинство работ не вешаю. Они у меня расставлены, то тут, то там. Зато легко местами менять и что-то сезонное прятать. Эта будет просто на рабочем столе стоять пока. В рамочки да, все сама вставляю.

OStepashka пишет 3/29/10, 5:24 PM :

Татьяна, как всегда, Вы на высоте! Мне сразу вспомнились уроки рисования воздушной и прозрачной акварелью :))) Сочетание дизайна и оформления - выше всяких похвал!!! Как всегда - море позитива. Спасибо.

Smily-Света пишет 3/29/10, 5:30 PM :

Очень душевная курочка!

Tanechka пишет 3/29/10, 5:52 PM :

Курочка- прелесть! минимум цветов, и как емко получилось! Татьяна, я думала ты бэк не любишь(здесь хитрая морда-смайлик)

liys пишет 3/29/10, 5:59 PM :

;) ладно расколюсь)))на почту кинула, может посоветуешь)))

Юлия пишет 3/29/10, 6:17 PM :

очаровательная курочка! влюбилась в эти дизайны сразу!

Koshka Lu пишет 3/29/10, 6:41 PM :

Таня, потрясающея курочка. Слов нет! И оформление бесподобно!

Anonymous пишет 3/29/10, 6:42 PM :

Красотуля, такое изящество и в то же время простота, в хорошем смысле слова. Рада, что курочка уже поселилась на свое место ;)))

Пушистость пишет 3/29/10, 6:51 PM :

красота!

Ekspa пишет 3/29/10, 7:03 PM :

очень красиво.. и очень интересные дизайны.. кажется я тоже стала поклонницей этих дизайнов :))

Despina пишет 3/29/10, 7:20 PM :

Stunning!!

Sharlotta пишет 3/29/10, 7:22 PM :

Картинка получилась, что надо! Сюжет и вышивка выше всяких похвал. Это, что называется скромно, сдержанно, лаконично и со вкусом, как и все Ваши работы. Мне очень понравилось!!!=)

Freken_Juli пишет 3/29/10, 7:31 PM :

Танюша, ну это прелесть! Я как раз тоже недавно к этой курочке присматривалась. Очень интересно посмотреть её уже готовой. Красота получилась! И рамочка хороша. Тоже обожаю обшарпанные, погрызенные и состаренные рамки.

Елена - Lepesto4ex пишет 3/29/10, 7:36 PM :

Красота!!!

Tatyana-posidelki пишет 3/29/10, 7:40 PM :

Спасибо всем! Пока ужин готовила тут столько позитива! :)

Tanechka, я действительно бэк не люблю, причем очень! бррр... Но что делать? Красота требует жертв! :)

Despina, thank you!

Dovilė пишет 3/29/10, 7:44 PM :

так уютно:) будто помогает в кухне все работы сделать, хорошая компания:)

Rima пишет 3/29/10, 7:45 PM :

Прелесть!!! и дизайн, и оформление!!!!

Dimday пишет 3/29/10, 7:48 PM :

шикарно получилась, я как раз недавно серенький лен прикупила, тож собиралась этот дизайн вышивать...вроде бы все так просто, а смотрится потрясающе!!!

Szecsi пишет 3/29/10, 8:25 PM :

Wonderful!

АннеттА пишет 3/29/10, 8:25 PM :

Курочка лучше чем в сказке получилась! Очень стильная, а маскируется под деревенскую :)

Encarna пишет 3/29/10, 8:38 PM :

Encantadora gallina. Kisses from Mexico.

Tanya пишет 3/29/10, 8:42 PM :

Таня! Твои работы выше всяких похвал! Скажи, как ты ориентируешься по иностранным сайтам? Ну ладно английский, но пошла я по ссылке и кроме цен не поняла ничего. При этом ты еще ссылаешься на журнал. У себя в глухомани я о таком даже не слышала.

Lu(fanstitch) пишет 3/29/10, 8:51 PM :

Татьяна,курочка очень домашняя!Отдельное спасибо за фотографии-композиция из курочки и клетчатой скатерти с деревянными лопатками-просто как страничка из итальянского журнала(у меня сохранились старые еще итальянские "сюзанны")глаз радует!По хорошему завидую-в какой красоте живешь и творишь:)и эту красоту и создаешь!ВОСТОРГ!!!
А бэк я тоже не жалую,но у тебя он "в меру",делает картину законченной.Рама-предел мечтаний:)!

Elja (Елена) пишет 3/29/10, 8:59 PM :

Какая красопеточка))))))

Theresa пишет 3/29/10, 9:30 PM :

This one is so special~~ You don't often see this kind of design!! Very beautiful!!!

Tatyana-posidelki пишет 3/29/10, 9:35 PM :

Thank you girls!

Девочки, СПАСИБО!

Lu, я тоже про Сюзанну думала, когда фотографировала. У меня этих журналов целая полка :)

Ириш, сначала булавками прикалываю ткань к заднику по всему периметру, все выравниваю, проверяю, а потом приклеиваю стороны по очереди на двухсторонний скотч (с задней стороны). В случае чего можно оторвать и поправить.

Kankanka пишет 3/29/10, 9:47 PM :

Kurka, ramka i design - cudo! Piękne znalazłaś wzory!!!! A bajkę i ja pamiętam :))))
Wszystkiego dobrego!!!!

galchon-ok пишет 3/29/10, 11:13 PM :

Замечательная работа!!! Восторг и только!!! Канва подобрана хорошо и курочка получилась как настоящая!!!

marianna пишет 3/30/10, 12:11 AM :

браво!я покорена!жаль,что у нас нет таких журналов.

Natasha-ND пишет 3/30/10, 12:46 AM :

Она снова на шаг впереди :о)))!!!! Танюш, ну почему мысли дружненько бегут в одном направлении, а реальное воплощение абсолютно асинхронно :о(? Только собралась после Акуфактума (когда я его закончу???) вышить курочку РР (другую, "Chef de basse cour"), а ты готовую, совершенно потрясающую, в мульёнстописятраз лучшую, чем выглядит на обложке и уже оформленную показываешь!!!! Как я тебя люблю и уважаю :о))))! Будем шить, обязательно будем! А хазбенду наверняка понравится "Bleus d'ocean, bleus du ciel" - ну уваж уж дорогого :о)! Кстати, а разве эту схему в DFEA печатали? По-моему, только в "Le Marquoir"... Номер не подскажешь, интересно мне стало :о)

Natasha-ND пишет 3/30/10, 12:48 AM :

Хасбэнд - прошу прощения за двойной конфуз :о(((...торопыги мы, но от всей души поддерживаю стремление к морю и корабликам :о)

Светик пишет 3/30/10, 8:48 AM :

Начала читать Ваш пост с восторгом,а под конец просто хохотала(это я на счет всеобщего хаоса и энтропии).Спасибо,порадовали:))))

Tatyana-posidelki пишет 3/30/10, 9:36 AM :

Девочки, спасибо!

Наташа, :))) Рассмешила :) Спасибо, дорогая :) Ага, в DFEA печатали. В стареньком №18 за 2001 год. Chef de basse cour - хороша и на мою похожа! Надо шить, Наташа. Добивай Акуфактум и принимайся! :)

Velheori пишет 3/30/10, 10:03 AM :

Как будто красками нарисовано.
Очень красиво (:

Tasha555 пишет 3/30/10, 10:28 AM :

Очень красиво! Прошу за наградой http://tasha555-tasha555.blogspot.com/2010/03/blog-post_30.html

Надежда-nagual пишет 3/30/10, 10:50 AM :

Таня, как красиво! От курицы я просто в захваті! Очень теплое чувство она оставляет. Мечтаю о кухне в деревенском стиле, ээх!

Natalija пишет 3/30/10, 10:56 AM :

Танюш, дизайн просто потрясающий: стильный и лаконичный! Очень нравятся твои работы!!!!

Beertje Zonn пишет 3/30/10, 11:05 AM :

Wow!!! What beautiful!
Bear regards,

Beertje Zonn

OlgaGlad пишет 3/30/10, 11:21 AM :

Да, действительно красотища!

Tatyana-posidelki пишет 3/30/10, 12:06 PM :

Спасибо всем!

Sonnja, thank you!

Ириша, на сайте производителя посмотри (ссылочку давала). Красивенький, только я бы надписи убрала.

Злой Хасбэнд пишет 3/30/10, 1:31 PM :

Morgen, morgen, nur nicht heute, sagen alle faulen Leute. Фи есть опять меня обманывайт. Фместо майн либен кораблик ви опять вышифайт какой-то дурацкий глюпый курочка. Фи будешь жестоко наказан за неповиновейнен.

Tatyana-posidelki пишет 3/30/10, 2:52 PM :

:)))))))))))))

Наталья пишет 3/31/10, 1:30 AM :

Рябушка очаровательно смотрится!

Tapka пишет 3/31/10, 11:08 AM :

Очаровательная курочка, Ваш блог можно рассматривать часами)

svetlana1975 пишет 3/31/10, 11:24 AM :

Боже,как же красиво!!!! Я влюбилась в Вас и в Ваши работы!!!! Теперь даю себе установку найти время для вышивки! Спасибо Вам!!!

Tatyana-posidelki пишет 3/31/10, 11:37 AM :

Спасибо, девочки!

Света, добро пожаловать! :)

denize пишет 4/1/10, 12:10 AM :

Курочка просто восхитительна!!! Как-то случайно попала в Ваш блог и не ушла, пока все посты не перечитала. Спасибо Вам за это!
А про смысл Курочки Рябы я год назад нашла информацию и написала в своем блоге http://denize-n-hobby.blogspot.com/2009/03/blog-post_25.html. Мой мозг, к сожалению или к счастью, не осилил "хтонического существа", а вот то объяснение переварил:))

Márti пишет 4/1/10, 10:17 PM :

Beautiful photos! I really like your works!
Happy Easter and Happy Spring!:)

penelopis пишет 4/2/10, 7:06 PM :

Hello, I'm so glad that I found your georgous blog. Beautiful works. Have a nice weekend Ania

Tatyana-posidelki пишет 4/2/10, 8:51 PM :

denize, спасибо за комплименты и за ссылку! :)

Marti, penelopis, thank you girls! Happy Easter!

Ann пишет 4/5/10, 4:54 AM :

Perfect design and perfect stitching - wonderful!

Unknown пишет 5/22/10, 3:12 AM :

Здравствуйте Таня! Сразу хочу сказать Вам огромное спасибо! Зашла к вам в блог и вот...вторая ночь без сна. "Всех спать"...и к Вам! Ваша Курочка, точнее то, что она в себе несёт, наполнило меня позитивной энергией, а значит - бой хандре!!! Завтра иду в магазин тканей! Ура! Да Здравствует Таня и её Курочка!

Tatyana-posidelki пишет 5/22/10, 10:09 AM :

Спасибо за такие теплые слова! Мне очень приятно! :)

Пелогея пишет 8/22/10, 12:19 AM :

Татьян,скажи пожалуйста,а этот журнал продается?или он в электронном виде выходит?

Tatyana-posidelki пишет 8/22/10, 1:34 PM :

Пелогея, правильнее сказать продавался. Эта схема была в старом журнале (№18 за 2001 год). Но похожие схемы у Picoti Picota есть всегда (ссылка на производителя в тексте поста).

Anonymous пишет 10/3/10, 3:58 PM :

Очень чудесно.

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 2/27/12, 2:39 PM :

Здравствуйте, Таня!

спасибо за Ваш блог. С некоторых пор Вы мой идейный вдохновитель. На многие вещи я посмотрела совсем с другой стороны благодаря Вам. Та же Gerda Bengtsson никогда бы не привлекла моего внимания, если бы не Вы. в мамином старинном журнале ее цветы смотрятся блекло и неинтересно, но Вы преподнесли их совсем по другому: ярко, сочно, с любовью. В общем, спасибо. Вы открыли для меня целый мир вышивальных тем :). Теперь я в поиске дизайнов Picoti Picota. Вы не подскажите, где их можно приобрести. желательно, конечно, on-line источники. я была на их сайте, но насколько я поняла там можно купить только уже вышитую работу. На amazone я их книг тоже не нашла. может не так искала. Буду очень благодарна если подскажите названия книг. Кстати, книга Kazuko Aoki уже едет ко мне и тоже из-за Вас:). Не могу дождаться.

Tatyana-posidelki пишет 2/27/12, 3:07 PM :

На их сайте продаются наборы (схема+ткань+нитки), и книга там тоже была. Еще была здесь: casacenina.com, не знаю, есть ли сейчас.

Anonymous пишет 1/12/13, 5:30 PM :

Добрый день!
А можете поделиться схемкой или хотябы из какого номера журнала и за какой год взята.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.